Quot;Что я должна делать с этим бедным сердцем? Никому оно не нужно"-дочь рыбака в полнометражной картине, Qalb Fi El Robabikia, 2001  

Quot;Что я должна делать с этим бедным сердцем? Никому оно не нужно"-дочь рыбака в полнометражной картине, Qalb Fi El Robabikia, 2001

Предисловие

Qalb Fi El Robabikia это полнометражная история, расказанная через танец, нечто похожее на сказки, расказанные при помощи русского балета. Перенесенная на сцену в 2001, хореографическая фантазия Махмуда Реды - это сказка о рыбаке и русалке. Название значит "Сердце у Робабикии".

В Египте были люди, которые исполняли функции, которые в США сегодня выполняют магазины секонд-хенд (выручка от них обычно идет на благотворительность). Они собирают бывшие в употреблении вещи, типа старых тарелок, потом перепродают их по доступной цене. Мужчина такой профессии называется "robabikia". "Albi" (иногда пишется "qalbi" с "q", звучащим главным образом приглушенно в египетском диалекте арабского языка), это арабское слово значит "сердце".

История обеспечивает основу для этих ролей, котрые путешествуют из одной части Египта в другую в поисках чего-либо. Когда они прибывают в очередную часть Египта, исполняется танец, представляющий этот регион.

ИСТОРИЯ

Дочь деревенского главного рыбака влюбилась в парня, который работает у ее отца. Это запретная любовь в обществе, в котором используются договорные браки. Рыбак готовится выходить в море и танцует постановку, рассказывающую о его приготовлениях. Жены приносят еду мужьям,а девушка приносит своему другу платок.

Следующий танец изображает морские волны при помощи длинного куска материи в голубых тонах. Рыбак начинает танцевать в нем, а вокруг него танцуют рыбки. Юноша околдован красивой русалкой, танцующей среди рыб, и прыгает в "море", чтобы быть с ней. Он почти утонул. Другой рыбак спасает его, но он остается под чарами русалки. Рыбак возвращается домой и его приглашают на вечеринку.

Ее друзья исполняют танец сплетен, рассуждая над его поведением. Ее отец, главный рыбак, подслушивает сплетни и объявляет, что его дочь должна выйти замуж за своего родственника - земледельца. Это позволяет перейти к стилю фалляхов в танце. Родственник девушки использует танец, чтобы обрисовать его негативную реакцию на новость, что его дядя-рыбак ожидает, что он женится на его дочери. История продолжается изображением того, как девушка несчастна от такой новости. Robabek соглашается, и она отдает ему свое сердце. Он отвечает: "Что я должен делать с этим бедным сердцем? Никому оно не нужно".

В конечном счете возлюбленный девушки освобождается от заклинания русалки и возвращается к девушке. Она говорит ему, что ее сердце ей больше не принадлежит. Она идет к robabikia в надежде вернуть свое сердце. Увы, мужчина говорит, что продал ее сердце саидам. Молодой человек отправляется в Саид достать его для нее, готовый при случае показать танец саиди.



Мужчины-саиды говорят, что они отдали ее сердце бедуинам. И снова предоставляется возможность для танца, представляющего одну из народных культур Египта. История продолжается в этом направлении, вместе с юношей из рыбацкой сказки, путешествующим через Еиипет, пытаясь найти сердце своей любимой, каждый раз, прибывая туда, где должно быть сердце, оказывается, что оно ушло уже куда-то дальше. В конце концов, он смог найти его и обрел его для себя.

Он вернулся в свою деревню и прыгнул в море. Сердце его девушки забилось вновь. Она нырнула за ним в воду. Ее отец-рыбак помог спасти юношу и наконец признал, что она может выйти замуж за мужчину, которого любит.

НЕ ОФИЦИАЛЬНО СДЕЛАННОЕ ВИДЕО

К несчастью, официальная проба выпуска видеокассеты этой кульминации работы всей жизни Реды оказалась неуспешной. Проблема с оборудованием сказалась на потере отснятой пленки, и поэтому кино никогда небыло выпущено для публики на видео. Реда сам записал на видеокассету своей персональной камеры, монтировал ее, и записал на ДВД для своих студентов.

--------------------------------------------------------------------------------

КИНОФИЛЬМЫ ТРУППЫ РЕДА

ПРЕДИСЛОВИЕ

К Махмуду Реде часто обращались как к "Египетскому Фреду Астору", потому что он не только ставил хореографии для сценических представлений, но также снимался со своей труппой в 3 фильмах. Они включают в себя:

-Agazet Nos el Sana (Каникулы в середине года)
-Gharam fi al-Karnak (Любовь в Карнаке)
-Harami el Waraka (Похититель лотерейного билета)



Согласно Реде, "Если вы спросите Фариду Фахми, как много фильмов сделала группа Реды, она может сказать, что только два. Это потому, что Фарида сама снималась в первых двух, а в третьем у нее была только маленькая часть, поэтому она не рассматривает его как фильм труппы Реда".

Agazet Nos el Sana (Midyear Holiday)

Это был самый первый фильм труппы Реда, он был срежиссирован братом Реды, Али Реда, который в то время работал в египетскойкиноиндустрии как помощник режиссера.
Фильм был выпущен в 1963, когда Махмуду Реде было 33 года. В этом фильме он выступал в роли актера, хореографа и ведущего танцора. Реда вложил свою долю в фильм 1.000LE, что в то время было примерно эквивалентно примерно 4.000 USD Фарида Фахми снималась в главной роли.

Gharam fi al-Karnak (Любовь в Карнаке)

Это был второй фильм группы Реда, выпущенный в 1965. Сюжет состоял в том, что молодой человек по имени Салах (его играл Реда) решил создать свою собственную танцевальную компанию. Он руководил своей группой в Луксоре, их первое выступление состоялось в Карнакском храме. Его прима, Амина (Фарида Фахми), была в него влюблена, но он отверг ее, потому что думал, что она была обещана кому-то другому. Местный мелкий бюрократ пытался помешать труппе получить необходимое оборудование для того, чтобы построить свою сцену в храме. На некоторое время показалось, что все эти беспорядки погубят шоу, но в конце все будет хорошо.

Этот фильм был выпущен спустя некоторое время после того, как зародилась труппа Реды, когда она уже упрочилась. Реда говорит, что он вдохновился на его съемки, когда путешествовал со своей группой в Луксор, чтобы выступить в храме Карнака. Ночью, стоя между возвыщающихся колонн в лунном свете, Реда почувствовал желание создать фильм, который стал бы следствием его фантазии, что его группа танцует для древнего фараона. Это стало фабулой фильма.

Harami el Waraka (Похититель лотерейного билета)

В этом фильме 1970-го года, Реда играл роль танцора в кабаре, который любил покупать лотерейные билеты. Вор украл кошелек у женщины (в ее роли Naglaa Fateh), которая купила лотерейный билет, и перепродал его герою Реды. В донесении на вора в полицию она сказала им номера, которые она использовала-номера, которые были важны лично для нее. Как это случается, билет стал выигрышным. Герой Реды пошел в банк, чтобы получить выигрыш, и был арестован полицией за кражу кошелька. Как и следовало ожидать, это вызвало множество недоразумений, которые весь остаток фильма и пытаются разрешить.

Хотя Фарида Фахми и исполняла танец в этом фильме, ее роль незначительна. Вот почему она не считает этот его как фильм труппы Реда.

Интересно, что фильм был выпущен в черно-белом варианте вместо цветного. Он был продюсирован Египетским Министерством Культуры, которое хотело отменить проект, потому что у них не было достаточно денег для его выпуска. Реда настаивал на продолжении работы, и предложил в качестве компромисса сделать его черно-белым, потому что в производстве тогда он бы стоил дешевле, чем цветной.


1752490078116705.html
1752545946039086.html
    PR.RU™